Название: Sleepwalker
Пейринг: КайСу
Рейтинг: PG-13
Жанр: AU, Romance
Примечание автора: Поздравляю ребят с днём рождения и желаю им как можно больше интересных проектов и прекрасных людей вокруг =)
Описание: И у Чонина, и у Кёнсу проблемы со сном. Идея родилась благодаря выпавшей фразе - «Этот город никогда не спит по ночам».
Как примерно выглядят герои:
imgdepo.ru/show/5807844
imgdepo.ru/show/5807846
→
▶ ▶ ▶
Когда Чонин в очередной раз не смог заснуть, он начал по привычке переворачивать подушку. Где-то на пятнадцатом разе остановившись, Чонин вздохнул и, подложив руки под голову, уставился в темноту за окном. «Этот город никогда не спит», - однажды услышал он про Сеул. Может, всё дело было в том районе, где он жил, но город по ночам всегда спал, чего нельзя было сказать о самом Чонине.
Приступы бессонницы начались ближе к выпуску из университета, когда родители развелись, сам он переехал в отдельную квартиру и начал зарабатывать на жизнь и увлечения. Сначала бешеный ритм жизни не оставлял ему никаких шансов не спать, - он уставал так, что засыпал, едва голова касалась подушки. Но через несколько месяцев Чонин заметил, что, даже несмотря на изнуряющие тренировки, бессонница начала заявлять о своих правах.
В ход шли всевозможные средства, его друг Чондэ даже в шутку предложил считать китайцев. Чонин только рассмеялся в ответ, но попробовал — оказалось, что все китайцы были подозрительно похожи на Лу Ханя, и, начиная с пятьдесят второго, начинали над ним издеваться, поэтому пришлось отбросить эту идею.
Изнуряющие ночи никак не были связаны с происходящим днём — бывало, что Чонин целый день проводил в танцевальном зале, а ночью ходил кругами по комнате; бывало, что он встречался с друзьями и возвращался домой в самом замечательном настроении, а ночью была кухня и травяной чай. Приступы накатывали несколько раз в месяц, иногда реже, и за два года Чонин одновременно и привык, и ужасно устал. Бессонница выматывала его физически и морально; он знал, что сон ему жизненно необходим, особенно накануне соревнований, но никак не мог заставить себя заснуть по ночам. Попытка перестроить организм и проводить ночи в клубах закончилась несколькими бессонными ночами подряд, - уже к концу вторых суток Чонин был близок к тому, чтобы обратиться ко врачу.
Именно это ему все и советовали, но Чонин совершенно искренне полагал, что всё наладится. Бывает и хуже, взять, например, тех же лунатиков.
▶ ▶ ▶
- Чонин, приём, - помахал перед его лицом Лу Хань, - я говорю, ты собрался? Завтра же в командировку едешь.
- За что там собирать-то, всего на три дня, - Чонин провёл рукой по лицу, пытаясь заставить мозг работать в нормальном режиме.
- После того, как осмотришь оборудование, не забудь забрать документы, а то я тебя знаю.
Чонин с тоской во взгляде взглянул на своего начальника и в который раз подумал, что выбрал явно не ту профессию.
- Кстати, с тобой поедет специалист из отдела работы с поставщиками.
- А раньше сказать нельзя было?
- Какая тебе разница? - Лу Хань улыбнулся, присев на краешек стола Чонина. - Он милый парень, тебе понравится.
- В твоих устах это звучит ужасно неправильно, хён, - покачал головой Чонин, - напомни мне, какая погода в Ульсане?
▶ ▶ ▶
В Ульсане оказалось жутко холодно, что нельзя было назвать наилучшим первым впечатлением от города. Чонин поднял воротник пальто, поудобнее перехватил дорожную сумку и покосился на своего попутчика, не сказавшего за весь путь и десятка слов.
Чонин, опоздав к назначенному времени в аэропорт, судорожно набрал номер До Кёнсу, который абсолютно спокойным голосом сообщил, что до конца регистрации ещё есть полчаса. Несмотря на уравновешенный тон, он нервно сжимал ручку небольшого чемодана и оглядывался вокруг, явно пытаясь отыскать в толпе аэропорта своего коллегу.
- Добрый день, извините за опоздание, - подошёл к нему Чонин.
- Ничего, всё в порядке, - Кёнсу повернул голову к Чонину и тот, наконец, рассмотрел его, как следует. Первое, что бросалось в глаза, - коротко постриженные и окрашенные в красный волосы, сбритые на висках и открывающие большую часть лба. В ухе виднелся маленький тоннель, что ещё больше понравилось Чонину. Взгляд Кёнсу сначала показался ему неуверенным и наивным, но это было обманчивое впечатление.
- Пройдём к стойке регистрации?
Кажется, это были все слова, что сказал До Кёнсу за время дороги. Чонин, впрочем, не особо переживал, засунув в уши наушники и прогоняя в голове движения танца. Сам полёт, встреча в аэропорту и дорога до отеля не заняли много времени, тем более, что Чонин, одним ухом слушая представителя завода, с интересом наблюдал за тем, что происходит за окном. Другая жизнь, другие люди — это было великолепно.
Но в отеле, оставшись вдвоём перед мило улыбающейся девушкой-администратором, Чонин и Кёнсу обменялись растерянными взглядами.
- Как это один номер?
- На ваше имя забронирован один номер для двух человек.
- Может быть, у вас есть сейчас ещё один свободный номер? - Чонину показалось, что в голосе Кёнсу прозвучали панические нотки. - Я доплачу...
- К сожалению, у нас сейчас нет свободных номеров, - ответила девушка, - возможно, в другом отеле...
- Но у нас нет времени, - перебил её Чонин, протягивая карточку, - у нас встреча через час.
Кёнсу промолчал и тихо вздохнул. Когда они поднялись на девятый этаж и зашли в просторный номер с двумя односпальными кроватями, тумбочками и большим бельевым шкафом, Кёнсу вроде бы немного успокоился. Неужели он боялся, что им придётся спать в одной постели?
- Какую кровать ты предпочитаешь? - на всякий случай, поинтересовался Чонин.
- Ту, что дальше от окна, - моментально ответил Кёнсу.
Он моментально обжился — разложил вещи по полкам, обувь аккуратно поставил ко входу, распределил все необходимые вещи в прикроватной тумбочке и ванной комнате. Его небольшой ноутбук обрёл место на письменном столе, рядом с планшетом Чонина. Туда же отправились и книги. Чонину даже показалось, что в основном в чемодане были именно они.
Казалось, словно переезд и новое место были для Кёнсу не в новинку. Чонин же, с ногами забравшись на кровать, делал вид, что что-то читает в телефоне, но на самом деле наблюдал за своим соседом. Ему хотелось как-то начать разговор, но почему-то чувство неловкости и смущения оказались сильнее.
- Я пойду в душ, - тихо сказал Кёнсу.
Чонин машинально кивнул, но мысленно думал только об одном — ему показалось или Кёнсу действительно положил под подушку верёвку?
▶ ▶ ▶
За последующие семь часов Чонин успел узнать, что Кёнсу любит порядок во всём — будь до вещи или документы; ещё Кёнсу был очень тихим и спокойным, он говорил редко, но всегда по делу; иногда Кёнсу настолько глубоко погружался в книги, что не слышал, как к нему обращался с вопросом Чонин; Кёнсу, безусловно, был первоклассным специалистом; Кёнсу как-то легко и просто разрешил перейти на менее вежливую речь, и Чонин осознал, что ему нравится называть старшего "Кёнсу-хён".
В общем и целом, Чонин понял, что совершенно точно хочет узнать этого парня поближе.
▶ ▶ ▶
Чонин ворочался уже третий час, пытаясь заснуть. Очередной приступ бессонницы был, как никогда, «вовремя» - завтра приёмка оборудования, но, судя по всему, он придёт на неё с кругами под глазами и абсолютно без сил.
Неожиданно Чонин насторожился. Точно, Кёнсу. До этого он дышал тихо и расслабленно, но сейчас его вообще не было слышно. Чонин выждал, на всякий случай, несколько минут, но в итоге всё же решил подойти поближе. В темноте было почти ничего не видно, но Чонин наудачу посветил телефоном и чуть не заорал — Кёнсу не спал, а смотрел на него широко открытыми глазами. Это было жутко, но Чонин почему-то не отошёл ни на шаг; через несколько секунд он понял, что Кёнсу его не видит. Рука Чонина, державшая телефон, задрожала, но он наклонился чуть ближе.
- Хён? Ты меня слышишь?
Лицо Кёнсу не выражало никаких эмоций, безжизненные глаза смотрели на Чонина, но будто бы сквозь него. Не обращая внимания на холодок в груди, Чонин повторил:
- Кёнсу-хён?
- Я хочу спать, - тихо ответил Кёнсу, и Чонин вздрогнул. - Почему ты не даёшь мне поспать? Я устал. Уйди. Оставь нас с мамой в покое.
Кёнсу произносил слова тихо и отрывисто, и от каждого у Чонина сжималось сердце. Он, наконец, понял, зачем соседу верёвка — один её конец был привязан в талии Кёнсу, другой — к спинке кровати.
- Я хочу спать. Сделай так, чтобы он ушёл.
Чонин судорожно пытался вспомнить хоть что-то о лунатизме. Единственное, что приходило в голову, - их нельзя будить. Надо как-то успокоить и уложить спать.
- Я хочу, чтобы он ушёл, - Кёнсу почти плакал.
- Он ушёл, Кёнсу, больше тебя никто не побеспокоит, - тихо прошептал Чонин.
- Честно?
- Честно-честно. Ты можешь спать спокойно, он ушёл.
- Хорошо, - Кёнсу закрыл глаза, - я так хочу спать...
▶ ▶ ▶
Утром Чонин первым ушёл из комнаты, что было не удивительно — он всё равно не спал всю ночь, а как смотреть в глаза Кёнсу он не знал. Кажется, этот момент всё-таки нужно было обговорить. Кёнсу совершенно точно знал о том, что страдает сомнамбулизмом, но почему не предупредил?
- Доброе утро, - раздался над головой Чонина голос, и тот, вздрогнув, чуть не пролил на себя кофе.
Кёнсу, не дождавшись ответа, направился к шведскому столу, в то время как Чонин уговаривал себя не двигаться и просто дождаться коллегу.
- Доброе утро, - запоздало ответил он, когда Кёнсу сел напротив.
Молча намазав тост джемом, Кёнсу уставился на Чонина немигающим взглядом, от чего становилось здорово не по себе.
- Ну, рассказывай.
- Что? - Чонин, вернувшийся было к кофе, замер.
- Что я делал ночью.
Чонин заметил, что Кёнсу произнёс вопрос совершенно спокойно, кажется, догадываясь, какой ответ услышит.
- Ну... Ты лунатик? - Чонин мысленно пнул себя за тупой вопрос, но другого в голову не пришло.
- Лунатик, - слабо улыбнулся Кёнсу, откусывая кусочек тоста, - надо было предупредить, но я же не знал, что ты не спишь ночами.
- У меня хроническая бессонница, - не подумав, брякнул Чонин.
Кёнсу отложил тост и взял в руки чашку с кофе, склонив голову и разглядывая коллегу. А через минуту неожиданно тихо рассмеялся.
- Извини, но это ужасно смешно.
Чонин, поняв, наконец, что такого смешного нашёл в ситуации Кёнсу, тоже рассмеялся.
- Если хочешь, можешь спросить меня, - сказал Кёнсу.
- Когда это началось? Сильно ли это опасно?
- Началось ещё в детстве, когда мои родители развелись, - ответил Кёнсу, и Чонин поразился простоте этой откровенности. - Такое происходит редко, но всё же случается, тем более, я заснул в непривычной обстановке. Это не опасно, если предпринять соответствующие меры.
Они немного помолчали, а затем Кёнсу добавил:
- Мне жаль, что тебе пришлось стать свидетелем этого. Извини.
- Всё в порядке! - поспешно сказал Чонин, пытаясь не выражать этой фразой удовлетворение от того, что они, по крайней мере, теперь говорят друг с другом.
- Да нет, не в порядке.
Кёнсу грустно улыбнулся и поднялся на ноги.
- Пошли? Нам сегодня предстоит важное дело.
▶ ▶ ▶
Когда вечером, после подписания контракта и ужина в ресторане, они буквально ввалились в номер, то Чонин лёг на свою кровать прямо в одежде, а Кёнсу сел в кресло, закинув ногу на ногу. Несколько минут тишину нарушало только тиканье часов, после чего Кёнсу произнёс:
- Кто первый в душ?
- Иди ты, я пока полежу, - глухо ответил Чонин, уткнувшись лицом в подушку.
Чонин долго лежал, разглядывая потолок, и слушал шум льющейся воды. У него не было сил даже скинуть с себя пальто.
Кёнсу, вышедший из ванной комнаты в пижаме, вытирал волосы полотенцем, от чего на нём оставались розовые разводы.
- Быстро смывается?
- Даже слишком.
Кёнсу повесил полотенце на спинку стула и покосился на Чонина.
- Когда у тебя это началось? Хроническая бессонница хуже лунатизма. Её надо лечить.
- После окончания университета. Может быть, мне просто противопоказано жить в одиночестве, - попытался пошутить Чонин, но, наткнувшись на внимательный и серьёзный взгляд Кёнсу, вздохнул.
- Я знаю, что мне нужно ко врачу, но я вечно откладываю на потом, тем более, что она не часто меня беспокоит.
- Ну, это лишь временно.
- Я не хочу пить таблетки и стать от них зависимым.
- Хм, - неоднозначно ответил Кёнсу и, накинув на себя вязаную кофту, вдруг вышел из номера.
Он вернулся минут через десять, держа в руках кружку.
- Держи. Это молоко с мёдом.
Чонин бережно принял кружку из рук Кёнсу и замер, не зная, что сказать. Он пил маленькими глотками самый вкусный напиток на свете, как ему тогда казалось, ощущая, что Кёнсу следит за каждым его движением. Это была странная, непривычно-уютная тишина, и Чонин вдруг захотел, чтобы молоко не кончалось никогда.
- Спасибо, - наконец, произнёс он, поставив кружку на прикроватную тумбочку.
- Пожалуйста, - Кёнсу склонил голову на бок и улыбнулся. - Ложись. В душ можно сходить и завтра, только верхнюю одежду сними.
Чонин послушно лёг, укрывшись одеялом до самого носа и закрыл глаза. Через несколько минут, когда Кёнсу выключил свет и лёг в свою постель, раздалось:
- Ну если хочешь, спою колыбельную.
- Шутишь? - хмыкнул Чонин.
- Совсем нет. В качестве компенсации за то, что произошло ночью.
- Ну... Давай.
По телу Чонина пробежали мурашки из-за песни, которую Кёнсу пел тихо, но отчётливо:
I can't turn this around
I keep running into walls that I can't break down
I said I just wander around
With my eyes wide shut because of you
I'm a sleepwalker walker walker
Чонин заснул, успев напоследок поразиться тому, насколько же странные колыбельные у этого До Кёнсу.
▶ ▶ ▶
- Для человека, страдающего от бессонницы, ты слишком много пьёшь кофе, - заметил Кёнсу, когда они сидели в зале ожидания.
Чонин только улыбнулся и протянул Кёнсу капучино. Его внимание привлёк ребёнок, который носился по всему залу, изображая, судя по всему, Железного Человека. Когда он подбежал к ним, Чонин не удержался, прыснул и поднялся на ноги:
- Смотри, он взлетает, а руки держит так, - продемонстрировал он, - не раскидывай их куда попало!
- Так? - ребёнок старательно повторил движения и, дождавшись кивка, понёсся к родителям.
Кёнсу, еле сдерживая улыбку, покосился на Чонина:
- Это было больше похоже на пингвина.
- Справедливо, но мы с ребятами постоянно пародируем его именно так.
- С ребятами?
Чонин снова поймал себя на том, что радуется интересу со стороны Кёнсу. Это было странно, но ему хотелось делиться своей жизнью с этим знакомым-незнакомым парнем и получать в ответ такую же откровенность. Карие глаза Кёнсу смотрели на него внимательно и с ожиданием.
- Мы с друзьями танцуем, - признался Чонин, - выступаем на разных мероприятиях.
- О. Я так и думал.
- Почему?
- Твоя фигура... - Кёнсу неопределённо пожал плечами.
Чонин полностью развернулся к Кёнсу, подложив одну ногу под себя.
- Стройная? Грациозная?
- Длинная, - серьёзно ответил Кёнсу, метким движением послав стаканчик от кофе в урну, - пропорциональная. Пошли? Приглашают на посадку.
Чонин проводил старшего озадаченным взглядом и буркнул себе под нос:
- Это был комплимент или что?
Чуть позже, когда самолёт взлетел, Кёнсу даже не вздрогнул, когда на его плечо опустилась голова Чонина. Только улыбнулся и перевёл взгляд на белоснежное покрывало, расстилающееся за иллюминатором.
▶ ▶ ▶
- С тобой всё в порядке? - поинтересовался Лу Хань в понедельник, когда Чонин вышел на работу.
- А что?
- Ты читаешь статьи про лунатизм и то, насколько это опасно.
Чонин свернул страницу и уставился на друга-начальника тяжёлым взглядом.
- Это личное.
- Да я без претензий! Кстати, что ты делаешь завтра вечером? У нас...
Но Чонин уже не слышал друга, уставившись на До Кёнсу, который зашёл в их отдел и подошёл к столу Лу Ханя. Что-то положив на него, он вышел, а Чонин осознал, насколько же он умудрился соскучиться. За три дня, проведённых вместе, они не то чтобы много общались и не то чтобы сдружились, но ему показалось, что у них появилось что-то... общее.
- Чонин.
- А? - очнулся тот, подняв взгляд на Лу Ханя.
- Так ты придёшь?
- Я постараюсь. Да. Конечно.
- Ты странный, - резюмировал Лу Хань, возвращаясь на своё место.
Чонин внимательно следил за тем, как друг изучал принесённые Кёнсу документы, и в тот момент, когда тот поднял трубку, моментально подбежал.
- Нужно отнести это обратно, да?
Лу Хань, приподняв брови, положил трубку обратно.
- Ты сегодня так любезен. Да, отнеси это в отдел работы с поставщиками.
- Спасибо!
Чонин, прижав документы к груди, поспешил на третий этаж, мельком подумав, что бывал в этом отделе сотни раз, но ни разу не обращал внимания на Кёнсу. Снова оказавшись там, он понял, почему. Кёнсу сидел за самым дальним столом возле окна; со стороны двери его даже видно не было. Поздоровавшись с коллегами, Чонин направился прямиком к нему.
- Привет.
Кёнсу оторвался от компьютера и с удивлением посмотрел на Чонина, у которого всё внутри перевернулось, когда он заметил заголовок статьи, открытой в браузере, - "Лечение хронической бессонницы".
- Привет, - ответил Кёнсу.
- Вот, это тебе документы.
- Спасибо.
Чонин переступил с ноги на ногу и нервно провёл рукой по волосам. Всё это время Кёнсу, не мигая, смотрел на него и почему-то улыбался.
- Это, наверное, глупо, но я должен это сказать, - решился Чонин.
- Давай, - кивнул Кёнсу, - но если ты хочешь пригласить меня на обед или ещё что-то...
- Именно, - Чонин моргнул и замолчал.
- Можно я тебя опережу и приглашу первым?
Чонин, опустив голову, тихо рассмеялся и ощутимо расслабился.
- Можно.
- Хорошо, что ты не начал с «Мы так подходим друг другу, - у меня бессонница, у тебя сомнамбулизм, давай не спать вместе».
Они громко рассмеялись, чем привлекли внимание всего отдела, но Чонин решил умолчать о том, что примерно так он и хотел начать разговор. Впрочем, теперь это было совершенно не важно.